Вьетнам. Путешествия на Народ.Ру
Интересная информация о странах и городах. Рассказы о поездках. Фотографии достопримечательностей
Главная Фотоальбом Путевые заметки Об авторе Ссылки

ВЬЕТНАМ

Самостоятельное путешествие по Вьетнаму. Март 2013 года.

" Вьетнам, частичка моего сердца навсегда
осталась в твоем вечно цветущем саду."

После удачной поездки в Индию ( смотри рассказ ) душа требовала новых приключений. В мыслях возник Вьетнам. Почему? Не знаю, наверное, так сложились звезды. И сразу закрутилось-завертелось. Вначале Emirates Airline порадовали, и мы приобрели еще в мае 2012 г. акционные билеты на самолет по цене 923 $ на двоих в обе стороны по маршруту Киев-Дубай-Хошимин. Дата поездки: 08.03.2013-30.03.2013 г. И тут началось самое приятное и волнительное – подготовка. Ведь, как говорится: «Предвкушение слаще, чем вкушение». Изучая карту страны, внимательно читая рассказы путешественников, любимый форум Винского, потихоньку стали прокладывать и свой маршрут. Хотелось увидеть как можно больше за столь короткое время. Древние храмовые комплексы неизвестных цивилизаций и природные красоты национальных парков разбросаны по всей стране, которая по своей форме на карте напоминает вытянутую латинскую букву “S” с расстоянием между крайними северной и южной точками – около 1750 км. Самое главное в поездке выбрать маршрут и способы передвижения по стране. Как оказалось, здесь очень недорогие внутренние перелеты местных авиакомпаний, хорошо развито автобусное перемещение.
Помимо посещения достопримечательностей хотелось еще несколько дней провести на пляже. И очень-очень хотелось сделать это именно на острове Фукуок. И тут опять подарок от VIETNAM AIRLINES – недорогой перелет на подходящие нам даты и время – 20.03.2013 г. с Ханоя на остров Фукуок (1 375 000 Х 2 = 2 750 000 донг прибл. 130 $). Дальнейший маршрут мы прокладывали с учетом данного перелета.
Маршрут сложился, исходя из уже выкупленных перелетов внутри страны, были забронированы всего четыре гостиницы, остальные находили на месте. Туры в бухту Халонг, Сапу, дельту Меконга, Ароматную пагоду, храмовый комплекс Мишон и морскую прогулку по островам на Фукуоке покупали у местных туристических компаний.

Вот что в итоге получилось:
08.03.2013 – перелет Киев-Дубай - Хошимин (Сайгон).
09.03.2013 – прибытие в Хошимин (Сайгон), ночь в отеле Mi Linh Hotel (бронь)
10.03.2013 – 7:40-9:00 a.m. перелет Хошимин (Сайгон) - Хюэ
10-11.03.2013 – город Хюэ, отель Holiday Diamond Hotel (бронь)
11.03.2013 – трехчасовой переезд в г. Хойан
11.03-14.03.2013 – город Хойан
14.03.2013 – такси из г. Хойан в г. Дананг.
14.03.2013 – 11:55 a.m. самолет в Ханой из Дананга.
14.03.2013 – прилетаем в город Ханой , отель Hanoi Central Hotel (бронь)
15.03-16.03.2013 – бухта Халонг
16.03.2013 – поезд из г. Ханой до г. Лаокай
17.03.2013 - переезд на микроавтобусе в Сапу
17-18.03.2013 – город Сапа
18.03 – поезд из Лаокая в Ханой.
19.03.2013 – Ханой. Ароматная пагода
20.03 – 10:00 a.m. – перелет Ханой – Фукуок
20-25.03.2013 – остров Фукуок . Бунгало в отеле Viet Thanh Resort (бронь)
25.03 – 27.03 – дельта Меконга, города Хатиен - Чаодок - Кантхо
28.03 – 29.03 – город Хошимин (Сайгон)
29.03.2013 – перелет Хошимин (Сайгон) – Дубай - Киев
30.03.2013 – прибытие в г. Киев.

Схема путешествия

Синими линиями отмечены внутренние перелеты
Красными - переезды наземным и морским транспортом

Касательно оформления визы.
Непосредственно сама виза оформляется в аэропорту по прибытию во Вьетнам, однако, необходимо иметь при себе визовую поддержку от принимающей стороны, как например какой либо организации или туристической фирмы. Мы свою оформляли на сайте www.cheapvietnamvisa.net. Для этого необходимо заполнить анкету прямо на сайте и произвести оплату через электронную систему платежей PayPal. В принципе нет ничего сложного. В течении двух дней получили по электронной почте свое подтверждение в формате pdf . Стоимость такой визовой поддержки для нас составила 8 дол. США на человека.

Информация о стране

08.03.2013 г.
Вот и наступил долгожданный момент начала нашего путешествия. Международный женский день 8 марта 2013 года мы начали праздновать в хостеле «Киев», который находится в самом центре украинской столицы на улице Пушкинской, 5. Учитывая то, что наш самолет до Хошимина улетал 08.03.2013 в 20:20 по киевскому времени, а поезд из Одессы прибывал в 7:40 утра, было принято решение на денек остановиться в этом хостеле. Очень приятное место, внимательный персонал. Днем мы с удовольствием прогулялись по центру Киева, устроили себе в номере праздничный обед, а ближе к вечеру на автобусе Sky Bus отправились в аэропорт Борисполь.
Без проблем сдали багаж, получили посадочные талоны и в положенное время поднялись на борт нашего Боинга 737 авиакомпании МАУ. Перелет в Дубай занял 4 часа 55 минут.

Аэропорт Дубая сразу производит впечатление чего-то грандиозного и величественного. С восточным колоритом (а как без этого :)). Огромные пространства с дьюти фри магазинами. Ходить можно долго и долго. Много сидячих мест, подробные легко понимаемые указатели. Даже есть зеленая зона с прудиком и пальмами. В аэропорту длительное ожидание между рейсами – 6 часов, затем всего лишь какие-то 6 часов и 25 минут полета и мы у цели – г. Хошимин, Вьетнам. Хочу самые теплые слова сказать об авиакомпании Emirates Airline. Красивые стюардессы, безупречный сервис, вкусная еда и напитки, комфортабельный лайнер В777-300 – все это в комплексе сделало нашу поездку легкой и приятной, даже не смотря на те шесть часов ожидания между рейсами, которые прошли совсем незаметно.

И вот, наконец, 09.03.2013 г. в 18:50 по местному времени, наш лайнер совершил посадку на землю Вьетнама – аэропорт «Таншоннят» Хошимин.
Виза во Вьетнам оформляется по прилету и нам пришлось около двух часов стоять за ней в очереди к окошку миграционной службы. За это время мимо нас то и дело проходили экипажи различных авиакомпаний прибывших в Хошимин. Рассматривая их униформу мы пришли к выводу, что «наши» Эмираты самые красивые. Незаметно подошла наша очередь. Сдаем все необходимые документы и снова ждем, когда нас вызовут для получения паспортов с долгожданными визами. Затем, после оформления визы, выйдя в зал ожидания и получив свои вещи, первым делом находим обменник и меняем для начала 300$ по курсу 20 870 донг за 1 $ (без комиссии). И вот мы уже миллионеры! Чуть больше шести миллионов у нас в кармане :)
Выходим на улицу. Уже стемнело, но вокруг очень оживленно. Полицейский и мокашница (продавщица уличной еды) подсказывают направление до нашего отеля. Всего 10-15 минут ходьбы и мы на месте. Отель бронировали заранее. Называется Mi Ling Hotel. Стоимость 17$ сутки без завтрака. В отеле нас ждут и что очень приятно – вручают мне розочку в честь 8 Марта. Наш номер на третьем этаже. Чистенький, аккуратный, с большой удобной кроватью и телевизором. В ванной все необходимые принадлежности. Длительный перелет немного утомил нас и, приняв душ, мы сразу уснули.